ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА (обновлённая)
о благотворительном фонде “Спасите наши души”
г.Саратов
01.08.2023 г.
Благотворительный фонд “Спасите наши души” является благотворительной некоммерческой социально ориентированной организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом “О благотворительной деятельности” № 135-ФЗ от 12.01.1996г, зарегистрирован 15 марта 2017 года, за основным государственным регистрационным номером 1176451005862.
20.03.2017 г., Фондом получено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации – учётный номер 6414010229.
Решение о включении благотворительного фонда “Спасите наши души” в реестр поставщиков социальных услуг Саратовской области установлено приказом Министерства социального развития Саратовской области за № 13/01/6541 от 11.09.2019 за регистрационным номером № 96.
Дополнительных лицензий на другие виды деятельности Фонд не имеет.
С 26.06.2020г., Фонд включён в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций Министерства экономического развития Саратовской области.
Юридический адрес: г. Саратов ул. Астраханская ,д.71, помещение 1.
Фактический адрес: г. Саратов, ул. Астраханская ,д.71, помещение 1.
Режим работы : с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
Высший орган Управления фонда – Правление, в состав которого входят:
– учредитель, член правления и директор в одном лице Никольникова Ангелина Валерьевна;
– член правления Колпаков Константин Викторович
С 01.07.2023 года Фонд работает по следующим направлениям деятельности:
1. Благотворительная деятельность;
2. Деятельность по привлечению ресурсов благотворителей и волонтеров;
3. Деятельность по предоставлению социально-бытовых услуг гражданам, нуждающимся социальном обслуживании на дому, направлена на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту и создание оптимальной реабилитационной среды в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 года № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”.
В 2023 году, Фонд осуществляет деятельность по оказанию социальных услуг гражданам признанным нуждающимися в получении социального обслуживания и помощи, на основании Приказа Министерства Труда и социальной защиты Саратовской области “Об утверждении тарифов на 2023 год на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых населению благотворительным фондом “Спасите наши души” , № 1525 от 15.12.2022 г.
Для осуществления администрирования деятельности, Фонд располагает офисным помещением находящемся в безвозмездном пользовании, на основании решения Комитета по управлению имуществом г. Саратова, по адресу : г. Саратов, ул.Астраханская,71, литер К, 2-ой этаж, общей площадью 24,3 кв.м. (двадцать четыре квадратных метра с оборудованным санузлом) с целью использования – размещение Благотворительного Фонда “Спасите наши души”. На территории , прилегающей к зданию, в котором находится офисное помещение Фонда, нет средств и оборудования специального доступа, так как здание и прилегающая к нему территория не являются собственностью Фонда и не находятся в зоне ответственности Фонда. В данном помещении социальные услуги гражданам не оказываются.
Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Благотворительного Фонда состоит из :
– добровольных пожертвований от физических и юридических лиц, в денежной и натуральной форме;
– средств субъекта Саратовской области – субсидии из областного бюджета в целях компенсации затрат поставщику социальных услуг включенному в реестр поставщиков социальных услуг Саратовской области, но не участвующему в выполнении государственного задания (заказа) за предоставленные гражданину (гражданам) социальных услуг , оплачивается из средств Фонда;
– средств гранта на благотворительный проект поддержки добровольчества (волонтёрства) “Да здравствует “серебряный” возраст!” на 2021 – 2023 г. (до 31.01.2023 г.) от УФК по Саратовской области (Министерство финансов Саратовской области Министерство внутренней политики).
Для осуществления деятельности Фонд располагает офисной техникой и мебелью :
№ | Наименование оборудования | Кол-во |
1 | Компьютер | 2 |
2 | Компьютер | 1 |
3 | МФУ лазерный BROTHER | 1 |
4 | Смартфон | 2 |
5 | Картридж | 2 |
6 | Настенное панно (коллаж фото 50 человек) | 1 |
7 | Монитор | 3 |
8 | Принтер лазерный HP | 1 |
9 | Стеллаж 2 штуки (комплект) | 1 |
10 | Стол 2 ед. | 2 |
11 | Стол письменный | 1 |
12 | Стол офисный | 1 |
13 | Кресло офисное/руководителя | 4 |
14 | Стул для персонала | 6 |
15 | Стул офисный | 5 |
16 | Тумба приставная | 3 |
17 | Шкаф для документов металлический | 1 |
18 | Шкаф для документов | 1 |
19 | Шкаф книжный 5 секций | 1 |
20 | Печь микроволновая | 1 |
21 | Комплект сантехники (унитаз, раковина) | 1 |
22 | Чайник электрический | 1 |
23 | Посуда чайная в ассортименте |
|
Обеспечение мелкой офисной оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, офисной бумагой, средствами индивидуальной защиты и компенсация транспортных расходов происходит по ходу текущей деятельности, в рамках утверждённых нормативов на вышеперечисленные затраты.
На 01.08.2023 г., в Фонде работают 16 человек– квалифицированные специалисты, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование – прошедшие программы повышения квалификации по профилю занимаемой должности. Из них 5 человек– работников Фонда, выполняют дополнительную работу на условиях совмещения профессий.
В Фонде нет первичной профсоюзной организации. Коллективный договор с трудовым коллективом не заключался.
На основании Приказа Министерства Труда и социальной защиты Саратовской области “Об утверждении тарифов на 2023 год на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых населению благотворительным фондом “Спасите наши души” № 1525 от 15.12.2022 г. , в соответствии с приказом по Фонду от 29.06.2023 г. № 09-О, внесено изменение в организационную структуру Фонда с 01.07.2023 г. :
Благотворительный фонд “Спасите наши души” |
V
Директор Фонда |
V V V
V V V
Администрация | Отдел оказания благотворительной помощи гражданам | Отдел социального обслуживания граждан (ОСОГ) |
заместитель директора/ 2 человека /совмещение | волонтёры | Специалист по работе с документами получателей социальных услуг/ 3 человека/ совмещение/ 1 ответственный в отделе |
главный бухгалтер |
| социальный работник/ 14 человек |
Специалисты: – по кадрам – по охране труда/ совмещение – по информационным ресурсам/ 2 человека/совмещение |
|
|
На 01.07.2023 г, филиалов и обособленных подразделений Фонд не имеет.
Руководство работой всех внутренних подразделений (отделов) осуществляется единолично Директором Фонда – Никольниковой Ангелиной Валерьевной. В случае производственной необходимости или ситуационной целесообразности, отдельные полномочия делегируются заместителям директора (по направлениям деятельности) или компетентным работникам, по соглашению с работником, приказом Директора, соблюдая регламент ТК РФ.
В 2022 году была проведена аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчётности за 2021 год, сертифицированной организацией ООО “Аудит Альянс” ОРНЗ 20506000072, ДИРЕКТОР КРУТИКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА.
В период с 21-го по 31-е мая 2023 года , по устному распоряжению директора Фонда, А.В.Никольниковой, социальными работниками Фонда проведён плановый , ежегодный опрос (анкетирование) граждан ПРИЗНАННЫХ НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ – получателей социальных услуг на дому, о качестве условий оказания социальных услуг гражданам на дому и благотворительных мероприятий. Анкетирование провели 12 социальных работников , пожелали принять участие в опросе 96 получателей социальных услуг на дому , из них 20 человек имеет подтверждённую инвалидность.
66 человек из 96 опрошенных (примерно 70 % опрошенных) не являются пользователями сети Интернет и соответственно не посещали наш сайт по нескольким причинам:
– не имеют компьютера дома;
– не имеют смартфонов (пользуются городским стационарным телефоном или кнопочным сотовым телефоном (есть возможность передать СМС сообщение) ;
– категорически не хотят пользоваться возможностями сети Интернет.
Всю информацию о соц. услугах и благотворительных мероприятиях , эти получатели социальных услуг узнают по телефону и лично при встрече с социальными работниками Фонда.
Все 100 % опрошенных в общем удовлетворены – оценивают положительно, работу Фонда, социальных работников, качество оказания социальных услуг, скорость и методы получения информации о соц.услугах, способы взаимодействия с Фондом (администрацией и работниками Фонда).
В 2022 году и первой половине 2023 года, проверок налоговыми и другими органами , не было.
С более полной информацией можно ознакомиться в разделах сайта и в разделе содержащем отчёты в Минюст РФ ( за 2019-2020-2021-2022 г.г. ).
Директор Фонда – А.В.Никольникова