ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА (обновлённая)

о благотворительном фонде “Спасите наши души”

 

г.Саратов 

01.08.2023 г.

 

            Благотворительный фонд “Спасите наши души” является благотворительной некоммерческой социально ориентированной организацией и осуществляет свою деятельность  в соответствии с Федеральным Законом “О благотворительной деятельности” № 135-ФЗ от 12.01.1996г,  зарегистрирован 15 марта 2017 года, за основным государственным регистрационным номером 1176451005862.

 20.03.2017 г., Фондом получено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации –  учётный номер 6414010229.

          Решение о включении  благотворительного фонда “Спасите наши души” в реестр поставщиков социальных услуг Саратовской области установлено приказом Министерства социального развития Саратовской области за № 13/01/6541 от 11.09.2019 за регистрационным номером № 96.

Дополнительных лицензий на  другие  виды деятельности Фонд не имеет.

С 26.06.2020г., Фонд включён в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций Министерства экономического развития Саратовской области.

Юридический адрес: г. Саратов ул. Астраханская ,д.71, помещение 1.

Фактический адрес: г. Саратов, ул. Астраханская ,д.71, помещение 1.

Режим работы :  с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Высший орган Управления  фонда – Правление,  в состав которого входят:

 –  учредитель, член правления  и  директор в одном лице   Никольникова Ангелина  Валерьевна;

–   член правления Колпаков Константин Викторович

С 01.07.2023 года   Фонд  работает по следующим направлениям деятельности:

           1. Благотворительная деятельность;

           2.  Деятельность по привлечению ресурсов благотворителей и волонтеров;

      3. Деятельность по предоставлению социально-бытовых услуг гражданам, нуждающимся социальном обслуживании на дому, направлена на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту и создание оптимальной реабилитационной среды в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 года № 442-ФЗ “Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации”.

    В 2023 году, Фонд осуществляет деятельность  по оказанию социальных услуг гражданам признанным нуждающимися в получении социального обслуживания и помощи, на основании Приказа Министерства Труда и социальной защиты Саратовской области “Об утверждении тарифов на 2023 год на социальные  услуги на основании подушевых нормативов финансирования  социальных  услуг, оказываемых населению  благотворительным  фондом “Спасите наши души” , № 1525 от 15.12.2022 г.

       Для осуществления администрирования деятельности,  Фонд  располагает офисным помещением находящемся в безвозмездном пользовании, на основании решения Комитета по управлению имуществом г. Саратова, по адресу : г. Саратов, ул.Астраханская,71, литер К, 2-ой этаж, общей площадью 24,3 кв.м. (двадцать четыре квадратных метра с оборудованным санузлом) с целью использования – размещение Благотворительного Фонда “Спасите наши души”. На территории , прилегающей к зданию, в котором находится офисное помещение Фонда, нет средств и оборудования специального доступа, так как здание и прилегающая к нему территория не являются собственностью Фонда и не находятся в зоне ответственности Фонда. В данном помещении социальные услуги гражданам не оказываются.

          Финансовое и материально-техническое  обеспечение деятельности Благотворительного Фонда состоит из :

– добровольных пожертвований  от физических и юридических лиц,  в денежной и натуральной форме;

– средств субъекта Саратовской области – субсидии из областного бюджета в целях компенсации затрат поставщику социальных услуг включенному в реестр поставщиков социальных услуг Саратовской области, но не участвующему в выполнении государственного задания (заказа) за  предоставленные гражданину (гражданам) социальных услуг , оплачивается из средств Фонда;

– средств гранта на благотворительный проект поддержки добровольчества (волонтёрства) “Да здравствует “серебряный” возраст!” на 2021 – 2023 г. (до 31.01.2023 г.) от УФК по Саратовской области (Министерство финансов Саратовской области Министерство внутренней политики).

Для осуществления деятельности Фонд располагает офисной техникой  и мебелью :

Наименование оборудования

Кол-во

1

Компьютер

2

2

Компьютер

1

3

МФУ лазерный BROTHER

1

4

Смартфон

2

5

Картридж

2

6

Настенное панно (коллаж фото 50 человек)

1

7

Монитор

3

8

Принтер лазерный HP

1

9

Стеллаж 2 штуки (комплект)

1

10

Стол 2 ед.

2

11

Стол письменный

1

12

Стол офисный

1

13

Кресло офисное/руководителя

4

14

Стул для персонала

6

15

Стул офисный

5

16

Тумба приставная

3

17

Шкаф для документов металлический

1

18

Шкаф для документов

1

19

Шкаф книжный 5 секций

1

20

Печь микроволновая

1

21

Комплект сантехники (унитаз, раковина)

1

22

Чайник электрический

1

23

Посуда чайная в ассортименте

 

         Обеспечение мелкой офисной оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, офисной бумагой, средствами индивидуальной защиты и компенсация транспортных расходов происходит по ходу текущей деятельности, в рамках утверждённых нормативов на вышеперечисленные затраты.

   На 01.08.2023 г., в Фонде работают 16 человек– квалифицированные специалисты, имеющие базовое высшее или среднее профессиональное образование – прошедшие программы повышения квалификации по профилю занимаемой должности. Из них 5 человек– работников Фонда, выполняют дополнительную работу на условиях совмещения профессий.

В Фонде нет первичной профсоюзной организации. Коллективный договор с трудовым коллективом не заключался.

    На  основании Приказа Министерства Труда и социальной защиты Саратовской области “Об утверждении тарифов на 2023 год на социальные  услуги на основании подушевых нормативов финансирования  социальных  услуг, оказываемых населению  благотворительным  фондом “Спасите наши души” № 1525 от 15.12.2022 г. , в соответствии с приказом по Фонду от 29.06.2023 г. № 09-О, внесено изменение в организационную структуру Фонда с 01.07.2023 г.  :

   Благотворительный фонд “Спасите наши души”

                                                                          V

                                                   Директор  Фонда

                                V                                                         V                                               V                                  

                                V                                                         V                                               V                           

 

Администрация

Отдел оказания благотворительной помощи гражданам

Отдел социального обслуживания граждан (ОСОГ)

заместитель директора/

2 человека /совмещение

волонтёры

Специалист по работе с документами получателей социальных услуг/

3 человека/ совмещение/

1 ответственный в отделе

главный бухгалтер

 

социальный работник/

14 человек

Специалисты:

– по кадрам

– по охране труда/

совмещение

– по информационным ресурсам/

2 человека/совмещение

 

 

 

На 01.07.2023 г, филиалов и обособленных подразделений Фонд  не имеет.

Руководство работой всех внутренних подразделений (отделов) осуществляется единолично Директором Фонда – Никольниковой Ангелиной Валерьевной. В случае производственной необходимости или ситуационной целесообразности, отдельные полномочия делегируются заместителям директора (по направлениям деятельности) или компетентным работникам, по соглашению с работником, приказом Директора, соблюдая  регламент ТК РФ.       

В 2022 году была проведена аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчётности за 2021 год, сертифицированной организацией ООО “Аудит Альянс” ОРНЗ 20506000072, ДИРЕКТОР КРУТИКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА.

В период с 21-го по 31-е мая 2023 года , по устному распоряжению директора Фонда, А.В.Никольниковой,  социальными работниками Фонда проведён плановый , ежегодный опрос (анкетирование) граждан ПРИЗНАННЫХ  НУЖДАЮЩИМИСЯ В  СОЦИАЛЬНОМ  ОБСЛУЖИВАНИИ – получателей социальных услуг на дому, о качестве условий оказания социальных услуг гражданам на дому и благотворительных мероприятий.  Анкетирование провели 12 социальных работников , пожелали принять участие в опросе 96 получателей социальных услуг на дому , из них 20 человек имеет подтверждённую инвалидность.

66 человек из 96 опрошенных (примерно 70 % опрошенных) не являются пользователями сети Интернет и соответственно не посещали  наш сайт по нескольким причинам:

– не имеют компьютера дома;

– не имеют смартфонов (пользуются городским стационарным телефоном или кнопочным сотовым телефоном (есть возможность передать СМС сообщение) ;

– категорически не хотят пользоваться возможностями сети Интернет.

Всю информацию о соц. услугах и благотворительных мероприятиях , эти получатели социальных услуг узнают по телефону и лично при встрече с социальными работниками Фонда.

Все 100 % опрошенных в общем удовлетворены – оценивают положительно, работу Фонда, социальных работников, качество оказания социальных услуг, скорость и методы получения информации о соц.услугах, способы взаимодействия с Фондом (администрацией и работниками Фонда).

В 2022 году и первой половине 2023 года, проверок налоговыми и другими органами , не было.

С более полной информацией можно ознакомиться в разделах сайта  и  в разделе содержащем  отчёты в Минюст РФ ( за 2019-2020-2021-2022 г.г. ). 

 

Директор Фонда – А.В.Никольникова